Золотая середина сюжетной линии





Золотая середина сюжетной линии
Как показывает практика – лучшим вариантом для современного творчества является не линейный сюжет, с основной линией. Расшифрую, это на первый взгляд, заумное утверждение. Что бы о себе писатели не говорили вслух, каждый может вполне адекватно оценить собственные силы на том или ином этапе творческого развития.
Если хватает творческих сил лишь на короткие рассказы, то так оно и есть. И о романах задумываться пока рано. Но вот если писатель может уже создавать достаточно крупные рассказы и повести, то уже вполне может попробовать себя в нелинейном романе.
Ну а написание романов линейных и тем более сериалов, это вообще высший пилотаж, доступный на данном этапе развития литературы лишь единицам.
Тем не менее, вернёмся к золотой середине. Примером подобного романа является замечательный роман в стиле фентези, созданный двумя популярнейшими авторами Ником Перумовым и Сергеем Лукьяненко. Итак, я не поленился разобрать его на составные.
В романе отслеживается четыре сюжетных линии.
1. Основной ствол, приключение Виктора и Тэль составляет 51 тысячу слов.
2. Противостояние — мага Ритора, убийцы драконов 24 тысячи слов
3. Объединяющая ветвь, сплетающая 1 и 2 — Кошка Лой Ивер, 17 тысяч слов
4. Интригующая обучающее информационные сны Виктора 12 тысяч слов

Итак, в результате, получаем классику сюжета. Подставляем пропорции и получаем результат уже для собственного творчества.

Например, новости нельзя отнести к линейным или не линейным произведениям, новости дня необходимы, чтобы держать читателя в курсе событий и происшествий, что в свою очередь должно быть выполнено без лишней воды и художественной информации, только конкретика и факты.






Нет пока комментариев.

Добавить комментарий