Подражание в писательстве. Часть 2





Подражание в писательстве. Часть 2
Только после того, как вы определите для себя это, вы садитесь и начинаете писать…

А правильней сказать – переписывать. Да-да, вы не ослышались. Вы именно садитесь и начинаете по памяти восстанавливать тот фрагмент, который вы только что прочитали. Здесь главное не спешить, не давать себе спуску и постараться написать все до конца.
После этого вы читаете, что получилось у вас, и проверяете – испытываете ли вы те же эмоции, что при прочтении оригинала. Да или нет и почему – об этом поговорим потому.
Пока же вы открываете первоисточник, и сравниваете его с тем, что получилось у вас… Выводы делаете сами.

Что это дает?
Во-первых – это учит думать.
Во-вторых – вы по-настоящему приобщаетесь к процессу творчества.
А в-третьих – шлифуете свое мастерство, взяв в учителя именно того писателя или романиста, который вам действительно нравится.

Что до невольных или сознательных подражаний, то можете не беспокоиться на эту тему. Через это проходят все. А кроме того, не подражая, не возможно выработать и развить свой собственный стиль. Так что подражайте сколько угодно. Только не надейтесь, что ваше подражательство будет оценено кем-то из издателей. Исключения составляют случаи, когда издатели ищут авторов, которых они могут выдать за уже рассроченных писателей. Но подобное бывает далеко не каждый день.






Нет пока комментариев.

Добавить комментарий