Джон Фаулз и постмодернизм





Коллекционер Знаменитый кудесник слова Джон Фаулз дебютировал своим романом «Коллекционер», ставшим не только интересным для массового читателя, но и изысканным романом эпохи постмодерна для искушенного эстета. Как истинно постмодернистский роман «Коллекционер» содержит в себе многие черты литературы постмодерна: аллюзивность, нелинейность информационного изображения, двойное кодирование, смерть автора, а так же предполагает многоуровневое прочтение. Т.е. провоцирует читателя на размышления и формирование своего собственного мнения. Каждый эпизод, каждая тема, затронутая в романе, каждым читателем может быть понята по-своему. В этом и находится основное преимуществу постмодернизма: каждый находит свое в зависимости от уровня интеллектуального и морального развития. Также люди видят Бога настолько ярко, насколько им позволяет собственная вера и глубина знания. Кто-то видит главную проблему в противостоянии интеллектуальной элиты и серых масс, кто-то в борьбе красоты, гуманности, открытости к жизни и уродства, косности, всего темного и архаичного, кто-то в психоделических прениях героев, а кто-то вообще не видит никакой проблемы, а лишь очередную блажь психически неуравновешенного человека.

Для каждой уважающей себя организации офис — это лицо компании и поэтому так важно его содержать в чистоте. За рабочий день в таких учреждениях скапливается много пыли, поскольку в помещениях постоянно перемещаются люди, работа которых, часто, связана с бумажной документацией.






Нет пока комментариев.

Добавить комментарий